Школа № 2

Адрес, сайт Россия Добрянка пер. Строителей, 7, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740. Основное направление деятельности - Образование   Учреждения  

Контакты

E-mail

Адрес

пер. Строителей, 7, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740

Телефон

+7 342 652-69-84

Официальный сайт Школа № 2

http://school2.dobryanka-edu.ru/

Месторасположение на карте

Адрес Режим работы

Адрес, режим работы


Адрес: пер. Строителей, 7, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740

Официальный сайт Школа № 2

http://school2.dobryanka-edu.ru/
На официальном сайте http://school2.dobryanka-edu.ru/ полная информация о работе компании и вакансиях.

Цены. Акции, скидки. Услуги. Фото.

Предоставленные скидки и акции в году.
Уточнить о конкретных условиях акций можно по телефону +7 342 652-69-84
Отзывы о Школа № 2 пишут только реальные посетители; Были по адресу пер. Строителей, 7, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740, всё понравилось ? - напишите свой отзыв; Лучшее место в городе Добрянка ? - опишите его; Уволенные работники и сотрудники пишут свои правдивые отзывы о работе.
Очень хорошая школа я вней учусь и мне очень она нравитса
Nastya Parfenova
★ ★ ★ ★ ★
02.12.2018
Это не школа, а тюрьма
Xis.
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.11.2018
Хорошая школа
Сергей
★ ★ ★ ★ ★
31.10.2018

Написать отзыв о Школа № 2 или задать вопрос о деятельности

Вы можете получить ответы на свои вопросы - задавайте!

(На сайте не публикуется. Не обязательно к заполнению. Заполните, если хотите получить ответ на свой вопрос.)
    Плохо           Хорошо
Для изменения информации о вашей организации напишите администратору на странице «Обратная связь» (ссылка внизу страницы)
Школа № 2


Другие компании

Джафра
пер. Строителей, 3б, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740
НИКА
ул. Герцена, 26, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740
Автомойка
ул. Лермонтова, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740
Apartment on Zhukovskogo 19
ул. Жуковского, 19, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740
Саша Калињин
ул. Копылова, 67, Добрянка, Пермский край, Россия, 618740
Все компании в разделе: